Изобретая будущее

Форсайт-бюро "Андрагог XXI века"

Мы создаем возможности для андрагогического взаимодействия специалистов, сопровождающих непрерывное профессиональное развитие педагогов. Наша общая цель – обсуждение и выработка приоритетных направлений для опережающего развития педагогов, формирование межрегионального и международного педагогического сообщества, способствующего развитию и конкурентоспособности работников системы образования в условиях динамичных изменений. Участники форсайт-бюро – специалисты учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, высшего образования, члены ассоциаций учителей-предметников, педагоги-наставники, методисты, руководители образовательных организаций и их заместители, специалисты центров непрерывного развития профессионального мастерства педагогов, ведущие и старшие учителя. Вы получите возможность для эффективного взаимодействия в семинарах, экспертных площадках, тренингах, тематических панелях, стажировках, форсайт-сессиях, открытых дискуссиях, игровых симуляциях, сценарных семинарах, онлайн-конференциях с участием ведущих экспертов в сфере образования.

Ближайшие события

Форсайт-сессия

19.03.2020г.

Форсайт-сессия «Обучаем педагогов XXI века» для специалистов в области непрерывного профессионального развития педагогов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования. ИРООО, ИПКиППРО Республики Алтай

Стратегическая сессия

Март 2020г.

Стратегическая сессия «Управление Муниципальными системами образования (МСО) в контексте реализации национального проекта «Образование». ГАУ ДПО НСО «НИПКПРО»

Круглый стол

18.03.2020г.

Диалог в открытом формате «MODERN EDUCATIO Person-ORIENTED». Тренды в современном образовании. СКО ИППК «Жаңғыру»

Реализация программы ДПП ДПО «Современные компетенции специалиста системы ДПО»

Новое в андрагогике рождается сегодня

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные компетенции специалиста системы ДПО» была разработана БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» для обучения сотрудников, осуществляющих сопровождение качественного непрерывного профессионального развития педагогов.

В результате освоения ДПП специалисты ДПО приобретают компетенции для выполнения многих новых функций: разработчика образовательных траекторий, директора публичных программ, модератора и тьютора в системе дополнительного профессионального образования педагогов, игромастера, координатора образовательной части online-платформы по организации и сопровождению онлайн-курсов. Эти новые ролевые позиции андрагогов будут способствовать качеству образования учителей, что повлияет на качество образования в целом.

Программа направлена на развитие умений составлять карту индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности; разрабатывать Программу профессионального развития педагога в межкурсовой период; индивидуальные образовательные траектории развития педагога; организовать реализацию публичных образовательных программ; планировать учебный процесс, проводить анализ и оценку его результатов; разрабатывать сценарии образовательных игр с взрослыми обучающимися; модерировать процесс взаимоотношения педагога и слушателя и др.

Реализация программы ДПП ДПО «Подготовка экспертов по оценке качества общего и дополнительного образования детей»

Конструктивное взаимодействие – успех андрагогического сообщества

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка экспертов по оценке качества общего и дополнительного образования детей» разработана БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» для обучения специалистов, осуществляющих функции экспертов по оценке качества общего и дополнительного образования.

В результате освоения программы специалисты осваивают экспертные функции, погружаются в процедуру оценки качества различных объектов экспертизы как необходимого условия повышения эффективности образования детей, изучают принципы и правила деятельности педагога, реализующего экспертные функции, методику проведения экспертизы качества программно-методических материалов. Впоследствии они смогут осуществлять полноценные экспертные функции в процессе образования: экспертизу программно-методических материалов с использованием предложенных листов, составлять заключение о качестве программно-методических материалов, в том числе разрабатывать методические рекомендации для педагогов по корректировке их содержания.