Развитие навыков XXI века
- КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Аналитический обзор в рамках проекта подготовки международного доклада «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к реальности» Сентябрь 2017
- Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы. Мониторинг формирования функциональной грамотности. ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей/ М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. No 4 (21))
- Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире. Е. Лошкарева, П. Лукша, И. Ниненко, И. Смагин, Д. Судаков. — 93 с. — электронное издание
- Доклад экспертов Global Education Futures и WorldSkills Russia о навыках, которые понадобятся человеку в будущем
- ОБРАЗОВАНИЕ 3.0:БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА. Александр Кондаков, Председатель Совета директоров, Научный руководитель ООО «ДРОФА», член-корр. РАО, д.п.н.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Тарасова Н. В., руководитель Центра дошкольного, общего и коррекционного образования ФГБУ «ФИРО», член рабочей группы по разработке ФГОС ДО, разработчик ПООП ДО, член координационной группы по дошкольному образованию Минобр. России, к.п.н., доцент