В рамках реализации плана деятельности Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 17 октября 2024 года состоялся Международный образовательный телемост

Цель проведения телемоста: расширение круга профессионального общения молодых педагогов и специалистов сферы дополнительного профессионального образования, сопровождающих развитие молодых педагогов, по вопросам развития системы наставничества в образовании, методической поддержки молодых педагогов в образовательной организации, горизонтального взаимодействия молодых педагогов в профессиональных сообществах регионов-партнеров ММЦ «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».

В телемосте приняли участие 20 спикеров из Омской, Челябинской, Ярославской, областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации; г. Минска, Брестской, Витебской, Гродненской областей Республики Беларусь; г. Алматы, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.

Презентационные материалы представили 32 участника телемоста.

В телемосте приняли участие специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, руководители и специалисты методических служб, руководители образовательных организаций, учителя – наставники и молодые педагоги.

Состоялось более 60 точек подключения из Омской, Курганской, Амурской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан, Гродненской, Витебской, Брестской областей и города Минска Республики Беларусь.

Содержательные направления телемоста:

  • Инновационные практики методического сопровождения профессионального становления молодых педагогов.
  • Актуальные вопросы развития института наставничества молодых педагогов в период их адаптации.
  • Траектории профессионального развития молодых педагогов.
  • Создание условий для закрепления молодых педагогов в образовательной организации.
  • Развитие гибких навыков и навыков самоменеджмента молодого педагога.

В своих отзывах участники международного образовательного телемоста «Профессиональное становление молодых педагогов: цели, задачи, стратегии и меры» акцентировали внимание на актуальности обсуждения вопросов, связанных с реализацией системы наставничества в образовании, а также отметили ценность возможности рассмотрения международного опыта на различных уровнях образования.

Программа международного образовательного телемоста

Площадка 1

Видео телемоста

Презентационные материалы:

1. Королева Е.В. _Челябинск

2. Василенко Т.А._ЛНР

3. Горюшина Е.А._Ярославль

4. Кулманбетова Д.С._СКО

5. Никитцова М.В., БабенкоЛ.В._СКО

6. Костень Л.А._Минск

7. Островская Т.Н._ г.Минск

8. Ефаненкова Г.Н._Витебск

9.Баташова В.Ч._Гродно

10. Казакова М.А._Омск

Площадка 2

Видео телемоста

Презентационные материалы:

1. Калеганова Л.Е._СКО

2. Шляхтина Н.В._Ярославская обл.

3. Мазурова Е.Г.__Ханты-Мансийск

4. Недякина А.Д. _Челябинск

5. Кемстач Е.А._Минск

6. Иванова О.И._Гродно

7. Зубчик Н.А. Петухова Н.Н._Минск

8. Недокунева И.В._Витебск

Остальные презентационные материалы:

Балакина С.А._Челябинск

Бондарович С.И._ Минск

Ветошкина Ю.И._Минск

Дербун Е.А._Минск

Карташова А.Н._СКО

Лыткина В.В._Челябинск

Маркина Е.И._Челябинск

Никитенко Л.Н._МГИРО РБ

Ракчеева Р.В. _Минск

Романькова Ю.Н._Минск

Сикорская Е.С._Минск

Фельбуш О.С._статья

Шелест А.В._Минск

IRO 2884

IRO 2914