Цель проведения телемоста: расширение круга профессионального общения молодых педагогов и специалистов сферы дополнительного профессионального образования, сопровождающих развитие молодых педагогов, по вопросам развития системы наставничества в образовании, методической поддержки молодых педагогов в образовательной организации, горизонтального взаимодействия молодых педагогов в профессиональных сообществах регионов-партнеров ММЦ «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».
В телемосте приняли участие 20 спикеров из Омской, Челябинской, Ярославской, областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации; г. Минска, Брестской, Витебской, Гродненской областей Республики Беларусь; г. Алматы, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.
Презентационные материалы представили 32 участника телемоста.
В телемосте приняли участие специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, руководители и специалисты методических служб, руководители образовательных организаций, учителя – наставники и молодые педагоги.
Состоялось более 60 точек подключения из Омской, Курганской, Амурской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, Луганской Народной Республики (г. Стаханов) Российской Федерации, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан, Гродненской, Витебской, Брестской областей и города Минска Республики Беларусь.
Содержательные направления телемоста:
- Инновационные практики методического сопровождения профессионального становления молодых педагогов.
- Актуальные вопросы развития института наставничества молодых педагогов в период их адаптации.
- Траектории профессионального развития молодых педагогов.
- Создание условий для закрепления молодых педагогов в образовательной организации.
- Развитие гибких навыков и навыков самоменеджмента молодого педагога.
В своих отзывах участники международного образовательного телемоста «Профессиональное становление молодых педагогов: цели, задачи, стратегии и меры» акцентировали внимание на актуальности обсуждения вопросов, связанных с реализацией системы наставничества в образовании, а также отметили ценность возможности рассмотрения международного опыта на различных уровнях образования.
Программа международного образовательного телемоста
Площадка 1
Презентационные материалы:
5. Никитцова М.В., БабенкоЛ.В._СКО
Площадка 2
Презентационные материалы:
2. Шляхтина Н.В._Ярославская обл.
3. Мазурова Е.Г.__Ханты-Мансийск
7. Зубчик Н.А. Петухова Н.Н._Минск
Остальные презентационные материалы: