ГОУ «Академия последипломного образования» (г. Минск, Республика Беларусь) приглашает принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Специальное образование в современном мире: ценности, традиции и инновации», которая состоится 15 декабря 2022 года в дистанционной формате.
К участию в научно-практической конференции приглашаются руководители, профессорско-преподавательский состав, научные сотрудники, педагогические работники учреждений образования, руководители и специалисты районных (городских) учебно-методических кабинетов, другие заинтересованные. Заявки принимаются до 25 ноября 2022 года.
Рабочие языки научно-практической конференции – белорусский, русский, английский.
Проблемное поле конференции:
- Традиции и инновации в специальной (коррекционной) педагогике;
- Актуальные вопросы и тенденции развития специальной и инклюзивной педагогики на современном этапе;
- Инклюзивное образование лиц с особенностями психофизического развития: настоящее и будущее;
- Ранняя комплексная помощь детям с риском в развитии: актуальные проблемы и пути их решения;
- Лица с особенностями психофизического развития в системе дополнительного образования детей и молодежи: реалии и возможности;
- Обучение лиц с особенностями психофизического развития в течение всей жизни: реальность, проблемы и перспективы;
- Социальная и образовательная интеграция детей с особенностями психофизического развития: проблемы, приоритеты, возможности;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в учреждениях образования: актуальные аспекты и перспективы;
- Семья ребенка с особенностями психофизического развития в пространстве специального и инклюзивного образования;
- Повышение профессиональной компетентности педагогических работников системы специального образования: направления развития теории и практики;
- Качество образования лиц с особенностями психофизического развития и современные подходы к его оценке;
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития в разных образовательных условиях.