Реализация Плана ММЦ

Алматы: Международный дистанционный конкурс молодых педагогов «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника»

Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» и Городской научно-методический центр технологий в образовании г. Алматы при Управлении образования г. Алматы (Республика Казахстан) проводит Международный  дистанционный  конкурс «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника».

Педагогический экидэн «Soft Skills как ресурс успеха»

Цель реализации проекта: создание условий для развитии  у школьников гибких навыков в командной работе по созданию  и реализации проекта «Soft Skills  как ресурс успеха».

Задачи проекта:

  • организовать командную работу в профессиональном сообществе молодых педагогов международного и межрегионального уровней по проектированию  и реализации проекта «Soft Skills  как ресурс успеха»;
  • обеспечить освоение и реализацию принципов командной работы в проектной деятельности молодых педагогов;
  • осуществить экспертизу материалов, созданных  молодыми педагогами в рамках проекта;
  • сформировать (создать)электронный сборник материалов для проведения недели «Soft Skills   в школе;
  • создать условия для развития событийности в школе.

Участники проекта:молодые педагоги - участники международной проектной лаборатории молодых педагогов.

Продукты проекта участников региональной проектной мастерской молодых педагогов Омской области:

Квест-игра: "Калейдоскоп головоломок"

Квест-игра "Золотое правило общения"

Внеурочное занятие на развитие креативного мышления младших школьников

Итоги Международного дистанционного конкурса «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника»

Подведены итоги Международного дистанционного конкурса «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника», который был реализован  Городским научно -методическим центом новых технологий в образовании города Алматы  в рамках плана Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки 21 века».  Цель конкурса: поиск и разработка нестандартных, наиболее эффективных форм, способов и приёмов организации учебно-познавательной деятельности учащихся как основного фактора формирования функциональной грамотности школьников.

В конкурсе приняли участие 98 учителей из Казахстана, России и Беларуси.  В первый отборочный этап прошли  23  конкурсные работы.  Победители Международного дистанционного конкурса  «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника»:

1 место

  • Мархмадова Гульнар Кайраткызы, Республика Казахстан, г. Алматы/Английский язык

2 место

  • Алибаева Сымбат Спандиярқызы, Республика Казахстан, г. Алматы/ Русский язык и литература
  • Лебедева Марина Викторовна, Республика Казахстан, г. Алматы/Английский язык

3 место

  • Жұпарбек Тоғжан Ерманқызы, Республика Казахстан, г. Алматы/Английский язык
  • Казакова Инна Владиславовна, Республика Беларусь, г. Гродно/Начальные классы
  • Корепанова Анна Павловна, Российская Федерация, Удмуртская Республика/ Английский язык
  • Павлюкевич Татьяна Витальевна, Республика Беларусь, г. Гродно/ Английский язык
  • Медеубаева Бибигуль Кенжебековна, Республика Казахстан, г.Алматы/ Английский язык
  • Мирзашукирова Салтанат Пердебаевна, Республика Казахстан, г.Алматы/Английский язык
  • Никешкин Андрей Валерьевич, Российская Федерация, Удмуртская Республика/ Физическая культура
  • Откидач Анжела Валериевна, Российская Федерация, Омская область/ Начальные классы
  • Сапранькова Анастасия Андреевна, Республика Беларусь, г. Могилёв/Начальные классы
  • Сергеева Виктория Владимировна, Российская Федерация, Удмуртская Республика/Начальные классы
  • Тютина Валерия Владимировна, Российская Федерация, Омская область/ Начальные классы
  • Хабриев Руслан Рамилевич, Российская Федерация, Удмуртская Республика / Физическая культура
  • Чернецкая Полина Юрьевна, Российская Федерация, Омская область/Начальные классы
  • Шаров Михаил Леонидович, Российская Федерация, Омская область/ Биология

Номинация:  Цифровой педагог

  • Басымбекова Улпан Куттыбеккызы, Республика Казахстан, г.Алматы / Химия
  • Кирчалова Ирина Витальевна, Российская Федерация, Омская область, Химия

Номинация:  Креативный сценарий видеоролика

  • Бектасова Мадина Сарбаевна, Российская Федерация, Омская область/ Начальная школа
  • Жилочкина Инга Сергеевна, Республика Беларусь,Гродненская область/Иностранный язык
  • Литвин Анастасия Валерьевна, Республика Беларусь, г.п. Кореличи/ Английский язык

Номинация: Метапредметный урок

  • Перевозчикова Надежда Алексеевна, Российская Федерация, Удмуртская Республика/ Математика

Ссылка на итоговые продукты Международного дистанционного конкурса «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника»:

https://www.youtube.com/channel/UCqhA2cP2OPS5oc93Yzc_s_A

Международный образовательный проект «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника»

Международный проект «Умный урок – формирование функциональной грамотности школьника» реализуется Международной проектной лаборатории молодых педагогов в рамках деятельности Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» и направлен на поиск и разработку нестандартных, наиболее эффективных форм и способов формирования функциональной грамотности школьников как основного фактора повышения качества образования.

Цель проекта «Умный урок - формирование функциональной грамотности школьника» – поиск и разработка нестандартных, наиболее эффективных форм, способов и приёмов организации учебно-познавательной деятельности учащихся как основного фактора формирования функциональной  грамотности школьников

Задачи:

  • обеспечить условия для профессионального роста и самореализации педагогов, использующих эффективные инновационные технологии в решении задач формирования функциональной  грамотности школьников;
  • создать международный электронный банк методических идей, действующую виртуальную площадку для методической взаимоподдержки молодых педагогов для обмена опытом, проведения мастер-классов и тренингов, направленных на формирование функциональной грамотности школьников;
  • способстовать повышению качества образования регионов-партнеров Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».

Участники проекта: молодые педагоги общеобразовательных организаций со стажем до 5 лет.

Сроки реализации проекта: 01.03.2022 г. – 20.05.2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Международный методический марафон «НОВЫЙ ВЕК - НОВОЕ ЗНАНИЕ»/«ЖАҢА БІЛІМ – ЖАҢА ҒАСЫР»

Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» приглашает молодых педагогов принять участие в Международном методическом марафоне  «Новый век - новое знание»/«Жаңа білім»– жаңа ғасыр», инициированным филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» Республики Казахстан.

Телекоммуникационный проект «СМИтворец»

Проектная лаборатория молодых педагогов Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века»  объявляет о запуске 1 апреля 2020г.  телекоммуникационного проекта  «СМИтворец».

Межрегиональный проект «Боевой листок», посвященный празднованию 75-летию годовщины победы в Великой Отечественной войне

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2019 года №327 в Российской Федерации 2020 год объявлен Годом памяти и славы. По инициативе Объединённой городской организации ветеранов и пенсионеров, в целях сохранения исторической памяти и содействия патриотическому воспитанию обучающихся Министерство образования Омской области с января 2020 года рекомендовало образовательным учреждениям начать изготовление и публикацию «Боевых листков», посвященных историческим событиям и героическим поступкам участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Вход