ИРООО: Международная Интернет-конференция «Тенденции развития навыков XXI века: современное состояние, проблемы, перспективы»

С 30 ноября  по 25 декабря 2022 г. на странице сайта ММЦ «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» https://akadem.irooo.ru/izobretaya-budushchee/mezhdunarodnaya-internet-konferentsiya-tendentsii-razvitiya-navykov-xxi-veka-sovremennoe-sostoyanie-problemy-perspektivy/76-materialy-2022-goda открыла свою площадку Международная Интернет-конференция «Тенденции развития навыков XXI века: современное состояние, проблемы, перспективы».  

В конференции приняли участие  116 педагогов из числа непрерывного профессионального развития педагогов, руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей, методистов, педагогов-психологов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, дошкольных организаций образования из Курганской, Омской областей Российской Федерации; Акмолинской, Костанайской, Павлодарской, Карагандинской, Северо-Казахстанской областей Республики Казахстан; Брестской  области и города Минска Республики Беларуси.

Конференция направлена на обсуждение актуальных проблем внедрения инновационных моделей, программ, технологий и инноваций, эффективных практик, ориентированных на развитие компетенций и навыков XXI века, повышение эффективности  системы дополнительного профессионального образования по развитию компетентности  педагогических работников  в области формирования у обучающихся глобальных компетенций.

Интернет-конференция работает по трем  направлениям:

Секция 1. Актуальные вопросы  повышения профессиональной  компетентности педагогов в области формирования навыков XXI века в современной школе.  (Развитие возможностей  неформального образования  по обеспечению готовности педагогических работников  к обучению современных школьников,  формированию компетенций XXI века)

Секция 2. Эффективные  педагогические практики формирования навыков и компетенций XXI века. (Поиск механизмов, средств и способов эффективного формирования навыков XXI века у современных школьников, примеры результативных практик)

Секция 3. Практики формирования навыков XXI  века в условиях цифровой трансформации образования и развитии цифровой образовательной среды. (Представление рациональных и эффективных образовательных практик по формированию навыков XXI  в условиях   цифровой трансформации образования)