В рамках реализации плана Международного методического центра: «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 25 февраля состоялся Международный образовательный телемост «Тьюториал как адрагогическая технология: варианты решения».
Цель проведения: обмен практикам и идеями тьютерского сопровождения профессионального развития педагогических работников в системе ДПО.
К участию в телемосте были приглашены специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, специалисты методических служб координаторы по работе с муниципальными службами. В связи с новыми образовательными вызовами современного мира в системе дополнительного профессионального образования начались качественные изменения. Позиция слушателя системы повышения квалификации уже давно перестала удовлетворять как самих заказчиков, так и исполнителей. В системе переподготовки и повышения квалификации сегодня ищутся способы интерактивного обучения и создаются различные эффективные модели. Это и послужило причиной обсуждения вопросов тьютроства и наставничества – сопоставление и обозначений их общих позиций. Ключевыми вопросами для обсуждения стали:
Тьюторство: как оно понимается?
Тьютор. Тьюторство. Что мы имеем в виду?
Кто и как готовит тьютора?