Международный образовательный телемост: «Тьюториал как адрагогическая технология: варианты решения»

В рамках реализации плана Международного методического центра: «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» БОУ ДПО «Институт развития образования  Омской области»  25 февраля состоялся  Международный образовательный телемост «Тьюториал как адрагогическая технология: варианты решения».

Цель проведения: обмен практикам и идеями тьютерского сопровождения  профессионального развития педагогических работников в системе ДПО.

К участию в телемосте были приглашены  специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, специалисты методических служб координаторы по работе с муниципальными службами. В связи с новыми образовательными вызовами современного мира в системе дополнительного профессионального образования начались качественные изменения. Позиция слушателя системы повышения квалификации уже давно перестала удовлетворять как самих заказчиков, так и исполнителей. В системе переподготовки и повышения квалификации сегодня ищутся способы интерактивного обучения и создаются  различные эффективные модели.  Это и послужило причиной обсуждения вопросов тьютроства и наставничества – сопоставление и обозначений их общих  позиций. Ключевыми вопросами для обсуждения стали:

Тьюторство: как оно понимается?

Тьютор. Тьюторство. Что мы имеем в виду?

Кто и как готовит тьютора?

Материалы Телемоста: